Ремонт форсунок дизеля Коммон Рейл

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL

Дизельная форсунка COMMON RAIL – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента — является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Именно распылитель и является главной деталью форсунки.

Распылитель COMMON RAIL – это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.

Главный враг дизелей Распылитель COMMON RAIL – это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки – некачественное топливо, приводят к ряду проблем: подъему и «подвисанию» форсунок, выходу из строя датчиков и инжекторов, протечке и даже поломке насоса.

Наша компания MB Service Group | МБ Сервис Групп, оказывает услуги по диагностике неисправностей и ремонту форсунок COMMON RAIL (Коммон Рейл) для грузового, коммерческого и легкового автотранспорта.

Специалисты нашей компании MB Service Group | МБ Сервис Групп проводят диагностику состояния и выявление неисправностей топливных дизельных форсунок COMMON RAIL на стенде для испытания и диагностики форсунок C-MAX3000.
Диагностический стенд C-MAX3000 предназначен для проверки форсунок COMMON RAIL производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар. Возможна работа как по готовым тест-планам, так и по создаваемым самим пользователем. Удобная рабочая программа, возможность быстрого подключения, проверяемой форсунки и удачная система терморегуляции делают этот прибор незаменимым партнером и точным инспектором при выявлении причин неисправности форсунок дизельной топливной системы COMMON RAIL.

Особенности стенда:

  • Модулирование сигнала открытия инжектора в диапазоне 100 – 4000 µs
  • Температурный контроль тестовой жидкости в диапазоне 40±2 град. С
  • Регулирование давления тестовой жидкости в диапазоне: 0 – 2000 bar
  • Электронное измерение давления в аккумуляторе давления топлива в диапазоне: 0 – 1800 bar
  • Регулирование оборотов приводного электродвигателя в диапазоне: 300 – 2000 rpm
  • Габариты: ширина 950, высота 1500, глубина 600 мм.