ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в москве

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ  ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (ОБОРУДОВАНИЯ) COMMON RAIL.

В настоящее время система топливного распределения COMMON RAIL – самая продвинутая и современная топливная система для дизельного двигателя. Система COMMON RAIL – это хорошая традиция и преимущественная технология распределения топлива в дизельных двигателях.

Главное достоинство данной аппаратуры (оборудования) – способность изменять начало и давление в топливе при впрыске. Эта функция появилась вследствие рождения идеи о разделении процесса создания давления и процедуру впрыска.

Благодаря электрическим форсункам с соленоидными клапанами, топливо равномерно распределяется среди цилиндров, а его излишек вновь возвращается в бак. Тем самым эта система сэкономит топливо, минимизирует шумы от двигателя и снизит количество вредного вещества в выхлопных газах. Форсунка с уникальным электромагнитным клапаном моментального действия – ключевая особенность системы COMMON RAIL. Она регулирует процесс впрыска топлива в цилиндрах и открывание закрывание распылителя.

За счет того, что двигатель управляется электронным способом, это позволило регулировать все узлы по-отдельности.

Точную диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей COMMON RAIL не возможно произвести, не обратившись к специалистам, т.к. за ее управление отвечает электронный блок.

ремонт дизельной топливной аппаратуры в москве

Наша компания MB Service Group | МБ Сервис Групп, оказывает услуги по диагностике и ремонту дизельной топливной аппаратуры COMMON RAIL для грузового и коммерческого автотранспорта MAN, MERCEDES, FORD, CITROEN, PEUGEOT и КАМАЗ.

В данном виде услуг, к системе COMMON RAIL представлено большее число требований, а именно:

  • увеличение функций;
  • повышение силы впрыскивания;
  • изменение времени впрыска;
  • управление параметрами относительно условий эксплуатации.

Ремонт аппаратуры (оборудования) дизельной топливной системы COMMON RAIL для грузового и коммерческого автотранспорта MAN, MERCEDES, FORD, CITROEN, PEUGEOT и КАМАЗ понадобится только при поломке одной из ее элементов.

Основные части системы COMMON RAIL:

  • ремонт топливной аппаратуры Common Rail
  • аккумулятор
  • магистрали
  • датчики и контуры давления
  • дизельные форсунки
  • насос
  • система подачи воздуха и др.

Серьёзный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей COMMON RAIL не требует, т.к. оборудование системы достаточно износоустойчивое и прочное, предполагающая нагрузку (ведь топливо подаётся под сильным давлением, иногда доходящее до 18 000 бар).

Проблемы с двигателем начинаются, когда нарушаются основные правила его эксплуатации!

Низкокачественное топливо – следствием применения дешёвого топлива является быстрое изнашивание форсунок. Это случается при перепадах напряжения, и при неправильном обслуживании автомобиля. В случае сильного износа, потребуется непростой и дорогостоящий ремонт топливных форсунок!
НО! В конкретных случаях, после точного проведения диагностики аппаратуры (оборудования) COMMON RAIL, можно обойтись лишь реставрацией распылителя. Поэтому нужна своевременная диагностика и проверка форсунок для выявления проблем в самом их начале, не доводя их до серьезных поломок.

Регулировка форсунок коммерческого и грузового автотранспорта MAN, MERCEDES, FORD, CITROEN, PEUGEOT и КАМАЗ начинается с их диагностики на специальном стенде, на котором проверяют герметичность, качество распыления топлива и давление начала впрыска. При выявление каких-либо отклонении от нормальной работы форсунки потребуется ее регулировка.

Симптомы поломки форсунок:

  • Неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива.
  • Попадание грязи в ТНВД (топливный насос высокого давления) что приводит к поломке всей системы. Виной этого тоже неправильное топливо, из-за него идет натирание стружки, которая попадает в двигатель, это приводит к полной замене системы. Ремонт топливной системы дизельного двигателя обойдётся не дешево.
  • Механические частицы, проникшие в систему, способны вывести из строя сам насос, но это случается крайне редко.

MB Service Groupp приглашает Вас записаться на услугу ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в Москве по тел: +7 (925) 390-09-76